Буксировка автомобиля на гибкой сцепке

Добавлено: 14/11/2012
Буксировка автомобиля на гибкой сцепке

Любой водитель знает о том, что буксировка машины — дело серьезное, и нужно хорошо знать, как осуществляется буксировка на гибкой сцепке неисправного автомобиля.

Гибкая сцепка - это трос, при помощи которого одно авто тянет другое. Как правило, у каждого водителя должен быть с собой трос, так как на дороге может произойти любая неожиданность. Есть такое неофициальное правило, в котором говорится о том, что в случае, когда водитель увидел на обочине машину с включенной аварийной сигнализацией, он должен остановиться, предложив помощь.

Помогите попавшему в неприятную историю водителю, ведь нечто подобное может случиться и с вами. Если вы все-таки решили осуществлять буксировку на гибкой сцепке, то необходимо вспомнить, в каких ситуациях это запрещено. Такой вид буксировки запрещен во время гололеда, также запрещено буксировать транспортные средства с неисправной тормозной или рулевой системой. В подобных случаях правильнее прибегнуть к услугам эвакуатора. Если вы лишь недавно начали водить, то лучше отказаться от буксирования машины, ведь можно навредить еще больше.

Перед началом буксировки неисправного транспортного средства, убедитесь, что буксировочный крюк в исправности. Проверьте состояние крепления буксировочной серьги или крюка, и если они в неисправном состоянии, то лучше не рисковать и вызвать эвакуатор в Минске. Также откажитесь от буксировки авто, если трос порван, его длина меньше или больше нормы или же он имеет потертости. Короткий трос приведет к тому, что тормозной путь буксируемой машины может быть длиннее его, что станет причиной аварии. Слишком длинный трос наверняка станет причиной того, что неисправный автомобиль отклонится от траектории движения и выедет на обочину или встречную полосу при повороте.

Если ситуация происходит в холодное время года, то следует напомнить водителю буксируемой машины, что нужно оставить одно окно едва открытым, что защитит от запотевания окон. Также нельзя доставать ключ из замка зажигания, иначе может заклинить руль. Буксировка на гибкой сцепке предполагает, что аварийная сигнализация должна быть включена лишь на буксируемой машине. У рабочего транспортного средства она должна быть выключена, чтобы другие водители понимали, какой маневр вы будете делать. Постарайтесь без резких движений – не забывайте, что буксируете неисправное авто. Время от времени смотрите в зеркало заднего вида, дабы видеть, что происходит с буксируемой машиной. 

Помните об этих несложных правилах, и буксировка пройдет легко.

 
Найти СТО или Стоянку?