Буксировки автотранспорта на гибкой сцепке

Добавлено: 14/11/2012

Любой водитель знает о том, что буксировка машины — дело серьезное, и нужно хорошо знать, как  она осуществляется на гибкой сцепке неисправного автомобиля.

Оказание услуг транспортировки

Гибкая сцепка - это трос, при помощи которого одно авто тянет другое. Как правило, у каждого водителя должен быть с собой трос, так как на дороге может произойти любая неожиданность. Есть такое неофициальное правило, в котором говорится о том, что в случае, когда водитель увидел на обочине машину с включенной аварийной сигнализацией, он должен остановиться, предложив помощь.

Помогите попавшему в неприятную историю водителю, ведь нечто подобное может случиться и с вами. Если вы все-таки решили осуществлять буксировку автомобиля на гибкой сцепке, то необходимо вспомнить, в каких ситуациях это запрещено. Такой вид транспортировки запрещен во время гололеда, также запрещено перевозить транспортные средства с неисправной тормозной или рулевой системой. В подобных случаях правильнее прибегнуть к услугам эвакуатора. Если вы лишь недавно начали водить, то лучше отказаться от перевозки машины, ведь можно навредить еще больше.

Перед началом транспортировки неисправного авто, убедитесь, что крюк в исправности. Проверьте состояние крепления буксировочной серьги или крюка, и если они в неисправном состоянии, то лучше не рисковать и вызвать эвакуатор в Минске. Также откажитесь от перевозки авто, если трос порван, его длина меньше или больше нормы или же он имеет потертости. Короткий трос приведет к тому, что тормозной путь траснпортируемой машины может быть длиннее его, что станет причиной аварии. Слишком длинный трос наверняка станет причиной того, что неисправный автомобиль отклонится от траектории движения и выедет на обочину или встречную полосу при повороте.

Выполнение работ в холодное время года

Если ситуация происходит в холодное время года, то следует напомнить водителю неисправной машины, что нужно оставить одно окно едва открытым, что защитит от запотевания окон. Также нельзя доставать ключ из замка зажигания, иначе может заклинить руль. Буксировка автомобиля на гибкой сцепке предполагает, что аварийная сигнализация должна быть включена лишь на неисправной машине. У рабочего транспортного средства она должна быть выключена, чтобы другие водители понимали, какой маневр вы будете делать. Постарайтесь без резких движений – не забывайте, что транспортируете неисправное авто. Время от времени смотрите в зеркало заднего вида.

Помните об этих несложных правилах, и процедура пройдет легко.

Список эвакуаторов
1. ЧТУП "Анил" (от 5 до 30 тонн) 2. ИП Солохин (от 2 до 20 тонн) 3. ИП Стрельский (от 2 до 10 тонн) 4. КУП "Минсксанавтотранс" (от 2 до 5 тонн) 5. ИП Крылов (от 2 до 5 тонн) 6. ИП Чуприс (от 2 до 5 тонн) 7. ИП Послед (от 2 тонн) 8. "ТехТракЦентр" (от 5 до 30 тонн) 9. ИП Федоровский (от 2 тонн) 10. ЧТУП "БелТрансАвтоСпас" (от 2 тонн) 11. ЧТУП "БогданаТрансАвто" (от 2 до 10 тонн) 12. ИП Солохин (от 5 до 30 тонн) 13. ИП Казюка (от 2 до 5 тонн) 14. ЧП "Высотный город" (от 2 до 5 тонн) 15. ИП Умрейко (от 2 до 5 тонн) 16. ИП Пашковский (от 2 до 5 тонн) 17. ИП Курило (от 2 до 10 тонн) 18. ООО "ОртоСтрой" (от 2 тонн) 19. ООО "ЛукасПлейс" (До 10 тонн) 20. ИП Кулевец (До 3 тонн) 21. ИП Стрельский (от 2 до 5 тонн) 22. ИП Гайшунов (от 5 до 30 тонн) 23. ИП Попков (До 5 тонн) 24. ООО "ВудСтройИнвест" (до 3 тонн) 25. ИП Януш (от 2 до 10 тонн) 26. ИП Ломоносов (3 тонны, 5 тонн, 10 тонн, 30 тонн) 27. КУП "Минсксанавтотранс" (от 2 до 5 тонн) 28. ИП Тришкин (от 2 тонн) 29. ИП Малашонок (от 2 до 10 тонн) 30. ИП Зарихто (от 2 тонн) 31. ИП Дубовик (от 2 тонн) 32. ООО "АВТОХЭЛП СЕРВИС" (от 2 тонн) 33. ЧУП "Аирсервис" (от 5 до 30 тонн) 34. ИП Ракович (до 5 тонн) 35. ИП Атаманов (от 2 до 5 тонн) 36. ИП Политов (до 5 тонн)
Карта пробок

ОТКРЫТЬ

Микрорайоны Минска
Станции метро
Районы Минска
Выбрать город
Трассы
Выезд в страны
Тип транспорта
Тип спецтехники
Грузоподъемность
Читайте также
Дизельные авто и эвакуаторы – зимние друзья