Внедорожный грузовой эвакуатор

Добавлено: 09/12/2014
Грузовой эвакуатор КАМАЗ 63501

Прошедшая недавно выставка «Коммерческий Автотранспорт» изрядно порадовала всех любителей профильной спецтехники, так как на ней был представлен новый, совершенно уникальный грузовой транспортировщик, снабженный эвакуационными системами OMARS-110T и КМУ-130.2.1 (о них – ниже), обладающий системой радиоуправления, и размещенный на полноприводном шасси КАМАЗ 63501.

Машина была представлена организациями ЗАО Подъемные машины и ООО СпецБуксир и она открывает просто невероятные возможности для оказания грузовой эвакуации, как для среднетоннажного транспорта, так и для тяжелой спецтехники, застрявшей в болотах, карьерах, лесах, или размытых дождем грунтовых дорогах.

Оборудование и оснащение

Рассмотрим основное оборудование грузового эвакуатора КАМАЗ 63501:

  1. Краноманипуляторная установка КМУ-130.2.1. Этот механизм обладает грузоподъемностью до 6.5 тонн, а максимальный вылет его стрелы равен 12.1 м. Он также обладает поперечной системой складывания. Это необходимо для того, чтобы добиться оптимальной развесовки по осям, а также облегчить доступ к моторному отсеку автомобиля.
  2. Система радиуоправления. Благодаря ней оператор может управлять краном крайне точно и аккуратно. Это дает возможность производить крайне тонкую и точную работу.
  3. OMARS-T110. Это устройство для буксировки автотранспорта посредством частичной погрузки также смонтировано на погрузчике. Его грузоподъемность составляет 25 тонн, а вылет – 1.8 метра.
  4. Телескопическая стрела. Это устройство позволяет доставать машины, вылетевшие с дороги и оказавшиеся в канавах.
  5. Гидравлическая лебедка Ramsey с тягловым усилием 22.7, 13.6, либо 6,8 т.

Базой для данного эвакуатора послужило шасси КАМАЗ 63501. Чем оно хорошо? Во-первых, это колесная формула вида 8 на 8, во-вторых - 360-сильный турбодизель КАМАЗ 740.50-360 и 16-ступенчатая механическая коробка передач, у которой есть делитель и демультипликатор. Помимо этого, на шасси установлена «раздатка» ZF Stayer 1600/300.

Дополнительное оборудование

В завершении хочется указать, какое дополнительное оборудование присутствует на новом автомобиле. Это:

  • Система регулирования давления воздуха в шинах.
  • Гидронасос.
  • Коробка отбора мощности.
  • Фары прожекторы. Они смонтированы на дуге, которая размещается над кабиной.
  • Прожекторы-искатели.
  • Проблесковые маячки желтого цвета.
  • Бортовая платформа для транспортировки оторванных частей. Ее размеры 2.5/2.55/0.6 м.

Вес грузового эвакуатора КАМАЗ 63501 снаряженный - 20.5 т и 26.9 – полный, а габаритные размеры: 10.1/2.55/3.7

 
Найти СТО или Стоянку?
Список эвакуаторов
1. ЧТУП "БелТрансАвтоСпас" (3 тонны) 2. ИП Тришкин (3 и 5 тонн) 3. ООО "Автомода" (от 3 до 5 тонн) 4. ИП Зарихто (3 тонны) 5. ИП Дубовик (3 тонны) 6. ЧУП "ЭкспрэшнКайл" (3 тонны, 5 тонн) 7. ИП Муханов (3 тонны) 8. ЧУП "КэчАвто Сервис" (от 3 до 10 тонн) 9. КУП "Минсксанавтотранс" (от 3 до 5 тонн) 10. ИП Юркевич (3 тонны) 11. ИП Витвер (3, 5 тонн) 12. ЧТУП "Ангел дорог" (3 тонны) 13. ЧТУП "Проксима транс" (5 тонн) 14. ИП Циманов (5 и 10 тонн) 15. ИП Ворович (3 тонны, 5 тонн) 16. ООО "Евро Сити 911" (5 тонн) 17. ИП Керель (3 тонны, 5 тонн) 18. ЧСУП "АлСпецСервис" (5 тонн) 19. ИП Черкас (3 тонны) 20. ИП Филипенков (3 тонны, 5 тонн) 21. ИП Москалев (от 3 до 5 тонн) 22. ИП Малишевский (3 тонны) 23. ИП Волчок (3 тонны, 5 тонн) 24. Служба эвакуации 7855 (3 тонны, 5 тонн, 10 тонн) 25. ИП Вихарев (3 тонны) 26. ИП Капинский (3 тонны) 27. ИП Ахрименко (3 тонны) 28. ИП Ягур (3 тонны, 5 тонн, 10 тонн) 29. ИП Клеопин (3 тонны, 5 тонн) 30. ИП Тумаш (3 тонны, 5 тонн) 31. ИП Грицкевич (3 тонны) 32. ИП Маклюк (3 тонны) 33. ИП Бондаревич (3 тонны, 5 тонн) 34. Служба автопомощи на дороге 74-74 (3 тонны, 5 тонн) 35. ИП Греков 36. Служба "Автопомощь 116" (3 тонны, 5 тонн, 10 тонн) 37. Служба эвакуации и автопомощи 7-120 (3 тонны, 5 тонн, 10 тонн) 38. ИП Дашиневич (3 тонны) 39. ЧТУП "БогданаТрансАвто" (40 тонн) 40. ЧУП "Аирсервис" (40 тонн) 41. ЧУП "АвтоТовЛайн" (40 тонн) 42. ООО "БелТракЦентр" (40 тонн)